Конкурс издательских проектов

*
Главный приз — 5-дневный курс в «Международном центрe обучения издателей» в университете Оксфорд Брукс, Великобритания, 12-16 апреля 2010 г.

Условия конкурса:
Представить потенциальному английскому партнеру издательский проект — книгу, автора, идею. Для участия в конкурсе пришлите презентацию проекта (объемом не более 2 страниц) и заполненную регистрационную форму.


Последний день приема заявок - 24 февраля 2010.

Критерии оценки:
1. Ваша презентация должна быть адресована конкретному издателю или агенту, причем с обоснованием, почему Вы выбрали именно его в качестве потенциального партнера. (рекомендуем изучить каталог издателей на сайте Лондонской книжной ярмарки http://www.londonbookfair.co.uk, Exhibitor Directory)
2. Описание проекта должно опираться на известные в англоязычном мире культурные и литературные аналогии и примеры.
3. Объясните, в чем уникальность Вашего проекта и в чем его актуальность для англоязычного читателя. Постарайтесь как можно подробнее описать Вашего потенциального читателя (целевую аудиторию).
4. Оригинальность, убедительность и привлекательность Вашего проекта важны, но самым важным критерием оценки будет способность описать проект с точки зрения интересов Вашего потенциального партнера.

Призы:
- Приз для всех: все презентации будут рассмотрены и прокомментированы жюри, состоящим из известных британских издателей.
- Пять лучших проектов будут бесплатно представлены на Российском стенде на Лондонской книжной ярмарке в апреле 2010 г.
- Главный приз: 5-дневный учебный курс в "Международном центрe обучения издателей" университета Оксфорд Брукс. Для участия в семинаре необходимо владение английским языком. Организаторы оплачивают призеру регистрационный взнос, проживание и питание в течение всего кур са и перелет Москва-Лондон-Москва.

Контакты организаторов: lbf@academia-rossica.org, (495) 629-8472
Информация о конкурсе: http://www.academia-rossica.org/ru

Победители будут объявлены 1 марта. Желаем удачи!

Почему организован этот конкурс?
1. Чтобы выявить издателей, заинтересованных в продвижении за рубежом, понять, как мы можем им помочь и работать с ними.
2. Чтобы помочь им представить их проекты на Лондонской ярмарке и в англоязычном мире.
3. Чтобы "заставить" британских издателей прочитать ваши презентации, чтобы они узнали о самых интересных идеях и их авторах, а русские издатели получили бы экспертную оценку своих проектов.
*
© 1997-2018. Журнал «Инновации» при содействии СПбГЭТУ «ЛЭТИ»